Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Гафаров Фаиль Мубаракович, автор
Гафарова Вилюза Робертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гафаров Ф.М., Гафарова В.Р. Специфика обучения детей-мигрантов в поликультуроном пространстве // III Международный форум по педагогическому образованию. Международная научно-практическая конференция Транснациональная и региональная адаптация детей-мигрантов: современные практики и модели социокультурной и психолого-педагогической интеграции.(Казань, 23-25 мая 2017г.) - Казань, 2017. |
Аннотация |
?Транснациональная и региональная адаптация детей-мигрантов: современные практики и модели социокультурной и психолого-педагогической интеграции? |
Ключевые слова |
межличностная коммуникация, межэтническая коммуникация, поликультурное образование, межкультурное взаимодействие |
Название журнала |
?Транснациональная и региональная адаптация детей-мигрантов: современные практики и модели социокультурной и психолого-педагогической интеграции?
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159933 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гафаров Фаиль Мубаракович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гафарова Вилюза Робертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гафаров Ф.М., Гафарова В.Р. Специфика обучения детей-мигрантов в поликультуроном пространстве // III Международный форум по педагогическому образованию. Международная научно-практическая конференция Транснациональная и региональная адаптация детей-мигрантов: современные практики и модели социокультурной и психолого-педагогической интеграции.(Казань, 23-25 мая 2017г.) - Казань, 2017. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159933 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Транснациональная и региональная адаптация детей-мигрантов: современные практики и модели социокультурной и психолого-педагогической интеграции? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях активизации миграционных процессов в России важной их составляющей является специфика обучения детей-мигрантов в стране. Целью работы выступает исследование этого феномена в миграционно привлекательном субъекте России республике Татарстан. Предмет данного исследования ? рассмотрение поставленной проблемы сквозь призму одного из наиболее важных факторов развития и совершенствования системы образования ? обучения детей-мигрантов в поликультурном пространстве. В настоящее время возникает необходимость разработать новые концепции единого образования в поликультурном пространстве, то есть создание единой системы учреждений, обеспечивающих организацию процесса обучения с учетом присущих каждой эпохе ведущих тенденций трансляции опыта и развития социокультурной личности. Обучение детей-мигрантов в поликультурном пространстве повысит у обучаемых представления и знания о многообразии культур на территории проживания, а также формирование толерантного и гуманистического отношения к лю |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
межличностная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
межэтническая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурное взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|