Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
Шатунова Ольга Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шатунова О.В. Технологии и модели развития инженерного образования в рамках профориентационной работы школы и вуза \ О.В. Шатунова, Т.И. Анисимова // Инженерное образование. – 2017. – № 21. – С. 175–180. |
Аннотация |
В статье обозначены актуальные проблемы психолого-педагогической работы со школьниками, связанной с их профессиональной ориентацией на инженерные направления подготовки. Представлен положительный опыт Елабужского института Казанского федерального университета по организации профориентационной работы и развитию инженерного образования в рамках взаимодействия школы и вуза. Приоритетным направлением такой работы выступает привлечение школьников к научно-исследовательской и инженерно-технической деятельности через их участие в инновационных проектах на базе института. |
Ключевые слова |
профориентация, инженерное образование, инженерные
профессии |
Название журнала |
Инженерное образование
|
URL |
http://aeer.ru/files/io/m21/art_24.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159951 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шатунова Ольга Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шатунова О.В. Технологии и модели развития инженерного образования в рамках профориентационной работы школы и вуза \ О.В. Шатунова, Т.И. Анисимова // Инженерное образование. – 2017. – № 21. – С. 175–180. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=159951 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инженерное образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обозначены актуальные проблемы психолого-педагогической работы со школьниками, связанной с их профессиональной ориентацией на инженерные направления подготовки. Представлен положительный опыт Елабужского института Казанского федерального университета по организации профориентационной работы и развитию инженерного образования в рамках взаимодействия школы и вуза. Приоритетным направлением такой работы выступает привлечение школьников к научно-исследовательской и инженерно-технической деятельности через их участие в инновационных проектах на базе института. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профориентация |
ru_RU |
dc.subject |
инженерное образование |
ru_RU |
dc.subject |
инженерные
профессии |
ru_RU |
dc.title |
Технологии и модели развития инженерного образования в рамках профориентационной работы школы и вуза |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|