Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Твардовская Алла Александровна, автор
|
|
Антипова Дарья Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Антипова Д.А., Твардовская А.А. Исследование регулятивной функции антиципации у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата / Д.А. Антипова, А.А. Твардовская // Научная инициатива в психологии: межвузовский сборник науч. трудов студентов и молодых ученых / Под ред. Ткаченко П.В. - Курск: КГМУ, 2017. - 2017. - с.8-15. |
Аннотация |
НАУЧНАЯ ИНИЦИАТИВА В ПСИХОЛОГИИ |
Ключевые слова |
РЕГУЛЯТИВНАЯ ФУНКЦИЯ, АНТИЦИПАЦИЯ, НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
Название журнала |
НАУЧНАЯ ИНИЦИАТИВА В ПСИХОЛОГИИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160297 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Антипова Дарья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Антипова Д.А., Твардовская А.А. Исследование регулятивной функции антиципации у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата / Д.А. Антипова, А.А. Твардовская // Научная инициатива в психологии: межвузовский сборник науч. трудов студентов и молодых ученых / Под ред. Ткаченко П.В. - Курск: КГМУ, 2017. - 2017. - с.8-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160297 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАУЧНАЯ ИНИЦИАТИВА В ПСИХОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье представлены результаты исследования регулятивной функции антиципации у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Выявлено, что у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата степень самоконтроля по ходу выполнения задания, скорость прогнозирования, а так же стратегия прогнозирования на прямую зависят от уровня сформированности учебно-познавательного интереса, действий контроля и действий оценки, как компонентов учебной деятельности - ведущей для детей младшего школьного возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
РЕГУЛЯТИВНАЯ ФУНКЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
АНТИЦИПАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА |
ru_RU |
dc.subject |
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНОЙ ФУНКЦИИ АНТИЦИПАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|