Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Краснова Любовь Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Краснова Л.А. Особенности формирования ИКТ-компетентности будущих педагогов / Л.А. Краснова // ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАУКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Cборник статей IX Международной научно - практической конференции (5 июня 2017 г., г. Волгоград). В 4 ч. Ч.2 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017/ -248c. C.136-139 |
Аннотация |
борник статей IX Международной научно - практической конференции (5 июня 2017 г., г. Волгоград). В 4 ч. Ч.2 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017/ -248c. C.136-139 |
Ключевые слова |
компетентность, ресурс, образование, процесс, технологии. |
Название журнала |
борник статей IX Международной научно - практической конференции (5 июня 2017 г., г. Волгоград). В 4 ч. Ч.2 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017/ -248c. C.136-139
|
URL |
https://aeterna-ufa.ru/nk-185.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160544 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Краснова Любовь Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Краснова Л.А. Особенности формирования ИКТ-компетентности будущих педагогов / Л.А. Краснова // ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАУКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: Cборник статей IX Международной научно - практической конференции (5 июня 2017 г., г. Волгоград). В 4 ч. Ч.2 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017/ -248c. C.136-139 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160544 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
борник статей IX Международной научно - практической конференции (5 июня 2017 г., г. Волгоград). В 4 ч. Ч.2 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017/ -248c. C.136-139 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена проблема формирования ИКТ-компетентности будущих педагогов в контексте их подготовки к разработке электронных образовательных курсов на основе современных иформационно-коммуникационных технологий. Описаны особенности информационной компетентности педагога и выявлены условия для формирования умений разрабатывать и активно использовать ресурсы образовательной среды в учебном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
процесс |
ru_RU |
dc.subject |
технологии. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности формирования ИКТ-компетентности будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|