Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Седов Сергей Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Седов, С.А. Концептуальные положения интеграции технократической и гуманистической парадигм в профессионально-педагогическом образовании / С.А. Седов // Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. — Казань: Отечество, 2017. — С. 183 –189. |
Аннотация |
Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
технократическая парадигма, гуманистическая парадигма, педагог профессионального обучения. |
Название журнала |
Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160567 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Седов Сергей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С.А. Концептуальные положения интеграции технократической и гуманистической парадигм в профессионально-педагогическом образовании / С.А. Седов // Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. — Казань: Отечество, 2017. — С. 183 –189. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160567 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Работа направлена на разрешение противоречия между необходимостью устойчивого развития российского общества и недостаточной проработанностью концептуальных положений интеграции гуманистической и технократической парадигм в профессиональном образовании, обеспечивающей такое развитие. В основе исследования интеграция технократической и гуманистической парадигм в образовании как актуальная социально-педагогическая проблема. Наше исследование посвящено частному случаю профессионального образования ? подготовке будущих педагогов профессионального обучения в высшей школе. Цель исследования: определить концептуальные положения интеграции технократической и гуманистической парадигм в профессионально-педагогическом образовании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технократическая парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистическая парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
педагог профессионального обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Концептуальные положения интеграции технократической и гуманистической парадигм в профессионально-педагогическом образовании |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|