Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Дерягин Александр Владимирович, автор
Сабирова Файруза Мусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова, Ф. М. Повышение интереса младших школьников к опытному изучению физических явлений на основе использования элементов технологии проблемного обучения / Ф. М. Сабирова, А. В. Дерягин // Балтийский гуманитарный журнал. – 2017. – Т. 6, № 1(18). – С. 145-148. – EDN YIXJFP. |
Аннотация |
Цель статьи – определить место и роль технологии проблемного обучении при демонстрации физических явлений и процессов (на примере изучения магнитных свойств вещества) детям младшего школьного возраста в рамках проекта Елабужского института Казанского федерального университета «Детский университет» для
повышения интереса к изучению физики – науки о природе. Метод: технология проблемного обучения, суть которого заключается в том, что перед детьми ставится определенная проблема, являющаяся познавательной задачей, и ученики (при непосредственном участии учителя или самостоятельно) исследуют пути и способы ее решения. При обучении младших школьников представляется возможность использования элементов технологии проблемного обучения: постановка проблемы, совместное получение научных знаний, первичное закрепление полученных знаний. |
Ключевые слова |
?Детский университет?, интерес к изучению, физика, младший школьник, мотивация, технология, проблемное обучение, эксперимент, магнит, магнетизм, намагниченность, полюса, магнитное поле, опытная проверка, физические свойства. |
Название журнала |
Балтийский гуманитарный журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160585 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дерягин Александр Владимирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. Повышение интереса младших школьников к опытному изучению физических явлений на основе использования элементов технологии проблемного обучения / Ф. М. Сабирова, А. В. Дерягин // Балтийский гуманитарный журнал. – 2017. – Т. 6, № 1(18). – С. 145-148. – EDN YIXJFP. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160585 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Балтийский гуманитарный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – определить место и роль технологии проблемного обучении при демонстрации физических явлений и процессов (на примере изучения магнитных свойств вещества) детям младшего школьного возраста в рамках проекта Елабужского института Казанского федерального университета «Детский университет» для
повышения интереса к изучению физики – науки о природе. Метод: технология проблемного обучения, суть которого заключается в том, что перед детьми ставится определенная проблема, являющаяся познавательной задачей, и ученики (при непосредственном участии учителя или самостоятельно) исследуют пути и способы ее решения. При обучении младших школьников представляется возможность использования элементов технологии проблемного обучения: постановка проблемы, совместное получение научных знаний, первичное закрепление полученных знаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
?Детский университет? |
ru_RU |
dc.subject |
интерес к изучению |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
магнит |
ru_RU |
dc.subject |
магнетизм |
ru_RU |
dc.subject |
намагниченность |
ru_RU |
dc.subject |
полюса |
ru_RU |
dc.subject |
магнитное поле |
ru_RU |
dc.subject |
опытная проверка |
ru_RU |
dc.subject |
физические свойства. |
ru_RU |
dc.title |
Повышение интереса младших школьников к опытному изучению физических явлений на основе использования элементов технологии проблемного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|