Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Сабирова Файруза Мусовна, автор
|
|
Хайртдинова Гузель Флеровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова, Ф. М. Использование задач исторического содержания для повышения интереса учащихся к изучению физики / Ф. М. Сабирова, Г. Ф. Хайртдинова // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сборник статей X Международной научно-практической конференции: в 3 частях, Пенза, 10 июня 2017 года. Том Часть 2. – Пенза: «Наука и Просвещение« (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 38-40. – EDN YRZUFN. |
Аннотация |
Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее: сборник статей Х Международной научно-практической конференции. |
Ключевые слова |
физика, интерес, задача исторического содержания |
Название журнала |
Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее: сборник статей Х Международной научно-практической конференции.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29337411 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160597 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайртдинова Гузель Флеровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. Использование задач исторического содержания для повышения интереса учащихся к изучению физики / Ф. М. Сабирова, Г. Ф. Хайртдинова // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сборник статей X Международной научно-практической конференции: в 3 частях, Пенза, 10 июня 2017 года. Том Часть 2. – Пенза: «Наука и Просвещение« (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 38-40. – EDN YRZUFN. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=160597 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее: сборник статей Х Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье предложен эффективный метод повышения интереса учащихся к изучаемому материалу курса физики в виде привлечения исторических сведений. Исторический экскурс рассматривается как один из действенных способов заинтересовать учащихся учебным материалом. Однако сегодня существует проблема недостатка аудиторного учебного времени на уроках для включения исторического обзора в учебную программу. В связи с этим важную роль в этом плане может сыграть использование задач исторического содержания. В работе выявлена и обоснована необходимость применения на уроке задач исторического содержания, а именно при изучении разделов курса физики «Оптика» и «Квантовая физика». Такой подход формирования позитивной мотивации в получении знаний во время урока будет интересен учителям физики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
интерес |
ru_RU |
dc.subject |
задача исторического содержания |
ru_RU |
dc.title |
Использование задач исторического содержания для повышения интереса учащихся к изучению физики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|