Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
Васильев Владимир Львович, автор
Устюжина Ольга Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васильев В.Л., Устюжина О.Н., Ахметшин Э.М.КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВЫЗОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
// Педагогическое образование в изменяющемся мире : Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 1. - Казань: Отечество, 2017. - 362 с. - Казань. - 2017. - С.106-115. |
Аннотация |
Педагогическое образование в изменяющемся мире |
Ключевые слова |
инновации, образование, компетенции, подготовка кадров, стратегия |
Место издания |
Казань |
Название журнала |
Педагогическое образование в изменяющемся мире
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/115902/IFTE.1.2017_106_115.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115902 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161641 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Эльвир Мунирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устюжина Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-23T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-05-23T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васильев В.Л., Устюжина О.Н., Ахметшин Э.М.КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВЫЗОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
// Педагогическое образование в изменяющемся мире : Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 1. - Казань: Отечество, 2017. - 362 с. - Казань. - 2017. - С.106-115. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=161641 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена необходимостью улучшения системы образования. Система образования должна соответствовать современным тенденциям развития экономики. Современная экономика требует подготовки трудовых ресурсов с инновационным потенциалом. Для подготовки специалистов с инновационным потенциалом необходим педагог нового типа. Компетенции педагога нового типа должны обеспечивать развитие инновационного поведения у студентов. В качестве теоретической базы исследования использовались труды зарубежных ученых (Bezerra C., Falkenberg T., Hackett R.S., Harward D., Murphy, J.H.) и отечественных ученых (Барановский А.И., Гуковская М.В., Кисляков П.А., Серякова С.Б., Тряпицына А.П.). Исследования этих ученых посвящены реформам в системе образования, улучшениям государственных образовательных стандартов, формированию необходимых компетенций, инновационным образовательным технологиям, развитию инновационного потенциала студентов. Были предложены основные условия, методы и инструменты для решения выявленных проблем. Во-первых, необходимо улучшение образовательного процесса. Во-вторых, необходимо повысить мотивацию педагогического коллектива. В-третьих, необходима стратегия развития предпринимательских университетов. В-четвертых, необходимо формирование общей политики подготовки кадров на уровне региона или территории. В-пятых, необходимо повысить квалификацию руководителей образовательных учреждений в области инновационной деятельности. Это позволит более эффективно управлять педагогическим коллективом и активизировать работу по формированию компетенций нового типа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка кадров |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия |
ru_RU |
dc.title |
КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВЫЗОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
|
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|