Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Шакурова Муслима Магесумовна, автор
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф., Шакурова М.М. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БИЛИНГВАЛЬНОГО АНАЛИЗА РУССКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ // Вестник ЧГПУ, 2017. - № 6. - С. 117-121. (ВАК, РИНЦ) |
Аннотация |
В статье дается методическое освещение результатов билингвального сопоставления синтаксического строя русского и татарского языков в аспекте совершенствования обучения русскому языку учащихся-билингвов в условиях развития национально-русского двуязычия. В статье обосновывается необходимость специального внимания на уроках русского языка к расхождениям в синтаксическом строе русского и татарского языков. Автор предлагает раз-работанную методику преодоления интерферентных ошибок учащихся, базирующуюся на данных сопоставительных исследований контактирующих языков. |
Ключевые слова |
русский язык, татарский язык, линвгометодический принцип, синтаксис, билингвальный анализ, двуязычие. |
Название журнала |
Вестник Челябинского государственного педагогического университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162074 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакурова Муслима Магесумовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф., Шакурова М.М. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БИЛИНГВАЛЬНОГО АНАЛИЗА РУССКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ // Вестник ЧГПУ, 2017. - № 6. - С. 117-121. (ВАК, РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162074 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Челябинского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дается методическое освещение результатов билингвального сопоставления синтаксического строя русского и татарского языков в аспекте совершенствования обучения русскому языку учащихся-билингвов в условиях развития национально-русского двуязычия. В статье обосновывается необходимость специального внимания на уроках русского языка к расхождениям в синтаксическом строе русского и татарского языков. Автор предлагает раз-работанную методику преодоления интерферентных ошибок учащихся, базирующуюся на данных сопоставительных исследований контактирующих языков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
линвгометодический принцип |
ru_RU |
dc.subject |
синтаксис |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие. |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БИЛИНГВАЛЬНОГО АНАЛИЗА РУССКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|