Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Шакурова Муслима Магесумовна, автор
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф., Шакурова М.М. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ КОНТАКТИРУЮЩИХ ЯЗЫКОВ
В АСПЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 10. В 3-х ч. Ч. 3.С. 214-216. (ВАК, РИНЦ)
|
Аннотация |
Цель статьи заключается в обосновании необходимости учета данных современных сопоставительных исследований, проведенных на материале русского и татарского языков в практике обучения русскому языку учащихся-татар. Выявлено, что в практике обучения русской фонетике учащихся-татар должен быть заложен принцип учета особенностей родного языка учащихся. Это во многом способствует пониманию явлений транспозици и интерференции в обучении русской фонетике. Автор предлагает включить в систему упражнений здания на преодоление интерференции, обусловленной расхождениями в фонетике русского и татарского языков. |
Ключевые слова |
сопоставление, русский язык; татарский язык; фонетический строй; методика обучения; двуязычие. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162075 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакурова Муслима Магесумовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф., Шакурова М.М. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ КОНТАКТИРУЮЩИХ ЯЗЫКОВ
В АСПЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 10. В 3-х ч. Ч. 3.С. 214-216. (ВАК, РИНЦ)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162075 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в обосновании необходимости учета данных современных сопоставительных исследований, проведенных на материале русского и татарского языков в практике обучения русскому языку учащихся-татар. Выявлено, что в практике обучения русской фонетике учащихся-татар должен быть заложен принцип учета особенностей родного языка учащихся. Это во многом способствует пониманию явлений транспозици и интерференции в обучении русской фонетике. Автор предлагает включить в систему упражнений здания на преодоление интерференции, обусловленной расхождениями в фонетике русского и татарского языков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставление |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык; татарский язык; фонетический строй; методика обучения; двуязычие. |
ru_RU |
dc.title |
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ КОНТАКТИРУЮЩИХ ЯЗЫКОВ
В АСПЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|