Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ КОНТАКТИРУЮЩИХ ЯЗЫКОВ В АСПЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Шакурова Муслима Магесумовна, автор
  • Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Юсупова З.Ф., Шакурова М.М. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОНЕТИЧЕСКОГО СТРОЯ КОНТАКТИРУЮЩИХ ЯЗЫКОВ В АСПЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ФОНЕТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 10. В 3-х ч. Ч. 3.С. 214-216. (ВАК, РИНЦ)
    Аннотация Цель статьи заключается в обосновании необходимости учета данных современных сопоставительных исследований, проведенных на материале русского и татарского языков в практике обучения русскому языку учащихся-татар. Выявлено, что в практике обучения русской фонетике учащихся-татар должен быть заложен принцип учета особенностей родного языка учащихся. Это во многом способствует пониманию явлений транспозици и интерференции в обучении русской фонетике. Автор предлагает включить в систему упражнений здания на преодоление интерференции, обусловленной расхождениями в фонетике русского и татарского языков.
    Ключевые слова сопоставление, русский язык; татарский язык; фонетический строй; методика обучения; двуязычие.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=162075

    Полная запись метаданных