Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф. Этнокультурные ценности в обучении русскому языку в условиях двуязычия в РТ / З.Ф. Юсупова // Этнопедагогика как фактор сохранения российской идентичности: сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию со дня рождения академика Г.Н. Волкова. - Чебоксары: Изд-во ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2017. - С. 392-395. |
Аннотация |
сборник конференции |
Ключевые слова |
образование, русский язык, этнопедагогика, этнокультурные ценности, двуязычие. |
Название журнала |
сборник конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162113 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. Этнокультурные ценности в обучении русскому языку в условиях двуязычия в РТ / З.Ф. Юсупова // Этнопедагогика как фактор сохранения российской идентичности: сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию со дня рождения академика Г.Н. Волкова. - Чебоксары: Изд-во ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2017. - С. 392-395. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162113 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье автор рассматривает формирование этнокультурных ценностей в обучении русскому языку в условиях национально-русского двуязычия. Актуальность проблемы заключается в том, что современная методика преподавания русского языка ставит задачу обучать языку не только как средству общения, познания мира, но и как средству приобщения к национальным культурам, к духовным ценностям народов. Через дидактический материал можно акцентировать внимание учащихся на такие ценности, как добро, справедливость, милосердие, дружба, память и др. Методическая аксиология позволяет обратить внимание на ключевые ценности, важные для формирования личности школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
этнопедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие. |
ru_RU |
dc.title |
Этнокультурные ценности в обучении русскому языку в условиях двуязычия в РТ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|