Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Краснова Любовь Алексеевна, автор
Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Краснова Л.А., Шурыгин В.Ю. Содержание и пути формирования информационной компетентности педагогов // Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6. - № 3 (20). - С. 200-203. |
Аннотация |
В статье рассмотрены проблемы самооценки своей информационной компетентности работниками образования республики Татарстан, а также вопросы формирования информационной компетентности будущих педагогов - студентов Елабужского института Казанского федерального университета в контексте их подготовки к разработке электронных образовательных ресурсов на основе современных информационно-коммуникационных технологий. Описаны особенности информационной компетентности педагог, а также выявлены условия и пути для формирования у студентов умений и навыков по разработке и активному использованию ресурсов электронной образовательной среды в учебном процессе. Показана особая целесообразность организации такой деятельности в рамках выполнения студентами научно-исследовательских, курсовых и выпускных квалификационных работ, с последующей апробацией разработанных ресурсов во время прохождения педагогической практики. |
Ключевые слова |
вуз, будущий педагог, информационные и коммуникационные технологии, информационная компетентность, электронный образовательный ресурс |
Название журнала |
Балтийский гуманитарный журнал
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=30381909 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162180 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Краснова Любовь Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шурыгин Виктор Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Краснова Л.А., Шурыгин В.Ю. Содержание и пути формирования информационной компетентности педагогов // Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6. - № 3 (20). - С. 200-203. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162180 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Балтийский гуманитарный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены проблемы самооценки своей информационной компетентности работниками образования республики Татарстан, а также вопросы формирования информационной компетентности будущих педагогов - студентов Елабужского института Казанского федерального университета в контексте их подготовки к разработке электронных образовательных ресурсов на основе современных информационно-коммуникационных технологий. Описаны особенности информационной компетентности педагог, а также выявлены условия и пути для формирования у студентов умений и навыков по разработке и активному использованию ресурсов электронной образовательной среды в учебном процессе. Показана особая целесообразность организации такой деятельности в рамках выполнения студентами научно-исследовательских, курсовых и выпускных квалификационных работ, с последующей апробацией разработанных ресурсов во время прохождения педагогической практики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.subject |
информационные и коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
электронный образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.title |
Содержание и пути формирования информационной компетентности педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|