Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОДЕРЖАНИЕ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Краснова Любовь Алексеевна, автор
  • Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Краснова Л.А., Шурыгин В.Ю. Содержание и пути формирования информационной компетентности педагогов // Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6. - № 3 (20). - С. 200-203.
    Аннотация В статье рассмотрены проблемы самооценки своей информационной компетентности работниками образования республики Татарстан, а также вопросы формирования информационной компетентности будущих педагогов - студентов Елабужского института Казанского федерального университета в контексте их подготовки к разработке электронных образовательных ресурсов на основе современных информационно-коммуникационных технологий. Описаны особенности информационной компетентности педагог, а также выявлены условия и пути для формирования у студентов умений и навыков по разработке и активному использованию ресурсов электронной образовательной среды в учебном процессе. Показана особая целесообразность организации такой деятельности в рамках выполнения студентами научно-исследовательских, курсовых и выпускных квалификационных работ, с последующей апробацией разработанных ресурсов во время прохождения педагогической практики.
    Ключевые слова вуз, будущий педагог, информационные и коммуникационные технологии, информационная компетентность, электронный образовательный ресурс
    Название журнала Балтийский гуманитарный журнал
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=30381909
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=162180
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_elibrary_30381909_54350106.pdf 0,30 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных