Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.,Закирова В.Г. Формирование профессиональных компетенций студентов университета через театральную деятельность//Научно-практические проблемы и направления их решения в области высоких технологий:сборник статей Международной научно-практической конференции (13 июля 2017 г.,Саратов). - Уфа:Аэтерна, 2017. - С. 46-47. |
Аннотация |
Научно-практические проблемы и направления их решения в области высоких технологий |
Ключевые слова |
Профессиональные компетенции, студент, учитель, начальная школа, Уникум, студия, театральная деятельность. |
Название журнала |
Научно-практические проблемы и направления их решения в области высоких технологий
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162267 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Закирова В.Г. Формирование профессиональных компетенций студентов университета через театральную деятельность//Научно-практические проблемы и направления их решения в области высоких технологий:сборник статей Международной научно-практической конференции (13 июля 2017 г.,Саратов). - Уфа:Аэтерна, 2017. - С. 46-47. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162267 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-практические проблемы и направления их решения в области высоких технологий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном педагогическом вузе необходимо сформировать социально- активную инициативную творческую личность, развивая природные задатки, склонности и индивидуальность каждого студента через внеаудиторную деятельность [2, с.128-132]. Профессиональное становление будущих учителей возможно благодаря реализации системы функциональных задач практической подготовки студентов: 1) развития устойчивого позитивного отношения к будущей профессии; 2) развития стремления к овладению профессиональной деятельностью и профессиональному самосовершенствованию; 3) формирования психологической готовности к самостоятельной педагогической деятельности; 4) формирования умений и навыков организации внеурочной и методической деятельности в сфере школьного воспитания; 5) формирования умений и навыков организации урочного обучения школьников предмету (преподавания предмета) [2, с.128-132]. Студенческая творческая студия «Уникум» кафедры дошкольного и начального образования Института психологии и образовани |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
Уникум |
ru_RU |
dc.subject |
студия |
ru_RU |
dc.subject |
театральная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование профессиональных компетенций студентов университета через театральную деятельность |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|