Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Мотивация студентов к педагогической деятельности/ Камалова Л.А.,Закирова В.Г.// Технологии психолого-педагогической работы в современных условиях:сборник статей Международной научно-практической конференции. - АМИ: Оренбург, 2017. - С 55-57. |
Аннотация |
Технологии психолого-педагогической работы в современных условиях |
Ключевые слова |
Мотивация, профессиональное развитие, самоопределение, психолого-педагогическое сопровождение, педагогическая практика, Центр практик. |
Название журнала |
Технологии психолого-педагогической работы в современных условиях
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162309 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Мотивация студентов к педагогической деятельности/ Камалова Л.А.,Закирова В.Г.// Технологии психолого-педагогической работы в современных условиях:сборник статей Международной научно-практической конференции. - АМИ: Оренбург, 2017. - С 55-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162309 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Технологии психолого-педагогической работы в современных условиях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мотивация к педагогической деятельности, или педагогическая направленность – важное профессиональное качество педагога. Статья посвящена формированию мотивации студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности. Актуальность статьи обусловлена требованиями социального заказа общества и потребностями рынка труда в педагогах, мотивированных на успешную профессиональную деятельность, способных к саморазвитию и самореализации. Цель статьи – обобщить опыт формирования мотивации будущих педагогов через создание структурно-функциональной модели – Центра практик дошкольного и начального образования Института психологии и образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
Центр практик. |
ru_RU |
dc.title |
Мотивация студентов к педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|