Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Усманова Лилия Абраровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Усманова Л.А. Модели и варианты картин природы сквозь призму идиостиля И.А. Бунина// Материалы Международной научно-практической конференции «Русская и сопоставительная паремиология« (г. Казань, 17-19 октября 2013 г.). – Казань, 2013. – С. 288-292. |
Аннотация |
Проблема комбинаторики слов в пространстве художественного дискурса представляется значимой в плане выявления и описания стандартных и личностных моделей структурирования речи. Слова, соединяясь между собой, образуют два уровня знания, два яруса (общелитературного языка и языка художественной литературы), определяющихся степенью реализации человеческого фактора в освоении языкового материала |
Ключевые слова |
синтагматика, идиостиль, ассоциативные связи |
Название журнала |
Русская и сопоставительная паремиология в Татарстане: истоки развития
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162419 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Усманова Лилия Абраровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Усманова Л.А. Модели и варианты картин природы сквозь призму идиостиля И.А. Бунина// Материалы Международной научно-практической конференции «Русская и сопоставительная паремиология« (г. Казань, 17-19 октября 2013 г.). – Казань, 2013. – С. 288-292. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162419 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Русская и сопоставительная паремиология в Татарстане: истоки развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема комбинаторики слов в пространстве художественного дискурса представляется значимой в плане выявления и описания стандартных и личностных моделей структурирования речи. Слова, соединяясь между собой, образуют два уровня знания, два яруса (общелитературного языка и языка художественной литературы), определяющихся степенью реализации человеческого фактора в освоении языкового материала |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
синтагматика |
ru_RU |
dc.subject |
идиостиль |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциативные связи |
ru_RU |
dc.title |
Модели и варианты картин природы сквозь призму идиостиля И.А. Бунина |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|