Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эйдельман Б.М., Фахрутдинова Л.Р. География и туризм: влияние современных рекламных технологий на повышение эффективности работы туристских организаций/Векслинские чтения. География, географическое образование и туризм Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017 г. – С.304-308 |
Аннотация |
Векслинские чтения. География, географическое образование и туризм |
Ключевые слова |
туристская индустрия, реклама в туристских организациях, рекламная кампания, интернет-реклама в туризме |
Название журнала |
Векслинские чтения. География, географическое образование и туризм
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162425 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Фахрутдинова Л.Р. География и туризм: влияние современных рекламных технологий на повышение эффективности работы туристских организаций/Векслинские чтения. География, географическое образование и туризм Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017 г. – С.304-308 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162425 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Векслинские чтения. География, географическое образование и туризм |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
туристская индустрия |
ru_RU |
dc.subject |
реклама в туристских организациях |
ru_RU |
dc.subject |
рекламная кампания |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-реклама в туризме |
ru_RU |
dc.title |
География и туризм: влияние современных рекламных технологий на повышение эффективности работы туристских организаций |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|