Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ГЕОГРАФИЯ И ТУРИЗМ: ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Фахрутдинова Л.Р. География и туризм: влияние современных рекламных технологий на повышение эффективности работы туристских организаций/Векслинские чтения. География, географическое образование и туризм Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017 г. – С.304-308
    Аннотация Векслинские чтения. География, географическое образование и туризм
    Ключевые слова туристская индустрия, реклама в туристских организациях, рекламная кампания, интернет-реклама в туризме
    Название журнала Векслинские чтения. География, географическое образование и туризм
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=162425

    Полная запись метаданных