Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Быйык Яна Артуровна, автор
Касимова Рамиля Шамилевна, автор
Тухватулин Айрат Халитович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Касимова Р.Ш., Тухватулин А.Х., Быйык Я.А.К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В РЕЛИГИОЗ-НЫХ (МУСУЛЬМАНСКИХ) УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 : Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2. - Казань: Отечество, 2017. - 329 с. - Казань. - 2017. - С.222-226. |
Аннотация |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 |
Ключевые слова |
методика преподавания, религиозные учебные заведения, конфессиональное мировоззрение, интерпретация исторического знания. |
Место издания |
Казань |
Название журнала |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/116185/IFTE.2.2017_222_226.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116185 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162442 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Быйык Яна Артуровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Касимова Рамиля Шамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тухватулин Айрат Халитович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-23T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-05-23T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Касимова Р.Ш., Тухватулин А.Х., Быйык Я.А.К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В РЕЛИГИОЗ-НЫХ (МУСУЛЬМАНСКИХ) УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 : Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2. - Казань: Отечество, 2017. - 329 с. - Казань. - 2017. - С.222-226. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162442 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе представлены решение ряда педагогических и дидактических проблем, возникающих при преподавании дисциплины «История» в конфессиональных учебных заведениях: от учета преподавателем специфики мировосприятия студентов с ярко выраженным конфессио-нальным мировоззрением, восприятием научных теорий, которые обязательны для изучения согласно Федеральным стандартам высшего образования (теория антропогенеза, история древнего мира и античности, проблемы диалога культур между различными конфессиями) до изучения объективных исторических явлений и процессов, которые даже в профессиональном сообществе историков являются объектом серьезных дискуссий. Целью данного исследования стало изучение вопросов разработки пособий по историческим дисциплинам для обучения студентов Российского исламского института (Казань, Российская Федерация), рассмот-рены методологические преимущества преподавания исторических дисциплин с помощью применения информационных технологий и проблемного обучения. Раскрыта значимость внедрения адаптированных пособий по историческим дисциплинам для обеспечения повы-шения квалификации религиозных деятелей. Материалы статьи могут способствовать дальнейшему изучению опыта создания и внедрения программ гуманитарного цикла в рели-гиозных учебных заведениях различного типа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
религиозные учебные заведения |
ru_RU |
dc.subject |
конфессиональное мировоззрение |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация исторического знания. |
ru_RU |
dc.title |
К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В РЕЛИГИОЗ-НЫХ (МУСУЛЬМАНСКИХ) УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|