Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Антонова Анастасия Дмитриевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Антонова А. Личностно-ориентированный подход к филологической подготовке будущих учителей начальных классов//
Путь к мастерству: сборник методических статей по материалам заседаний районного клуба Молодой педагог. В 2 ч. Часть 2. - Казань-Зеленодольск, изд-во Позис, 2017.- 227 с. |
Аннотация |
Путь к мастерству |
Ключевые слова |
Личностно-ориентированный, учитель, студент,педагогический, филологический, начальная школа. |
Название журнала |
Путь к мастерству
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162580 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Антонова Анастасия Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Антонова А. Личностно-ориентированный подход к филологической подготовке будущих учителей начальных классов//
Путь к мастерству: сборник методических статей по материалам заседаний районного клуба Молодой педагог. В 2 ч. Часть 2. - Казань-Зеленодольск, изд-во Позис, 2017.- 227 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162580 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Путь к мастерству |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Технологии индивидуально-личностной поддержки в ходе дидактического процесса предусматривают [1]: диагностику индивидуального развития, выявление проблем и трудностей в обучении и воспитании учащихся, связанных с их культурными особенностями; выявление особенностей культуры семьи каждого ребенка; применение индивидуальных заданий по изучению культуры народов, живущих на планете; работу над ошибками в речи с учетом особенностей родного языка, общения в семье; интеркультурное педагогическое взаимодействие, позволяющее использовать современные процессы глобализации и интеграции в гармоничном становлении личности; самостоятельную работу над текстом, заданием с учетом умственных способностей, задатков и интересов; работу с компьютером. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Личностно-ориентированный |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический |
ru_RU |
dc.subject |
филологический |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа. |
ru_RU |
dc.title |
Личностно-ориентированный подход к филологической подготовке будущих учителей начальных классов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|