Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Теуважукова Анна Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.,Теуважукова А.В. Формирование толерантности на уроках литературного чтения// Путь к мастерству: сборник методических статей по материалам заседаний районного клуба Молодой педагог. В 2 ч. Часть 2. - Казань-Зеленодольск, изд-во Позис, 2017.- 227 с. |
Аннотация |
Путь к мастерству |
Ключевые слова |
Мигрант, общечеловеческий,мультикультурный, ученик, младший школьник, толерантность. |
Название журнала |
Путь к мастерству
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162582 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Теуважукова Анна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Теуважукова А.В. Формирование толерантности на уроках литературного чтения// Путь к мастерству: сборник методических статей по материалам заседаний районного клуба Молодой педагог. В 2 ч. Часть 2. - Казань-Зеленодольск, изд-во Позис, 2017.- 227 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162582 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Путь к мастерству |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Формирование общечеловеческих ценностей школьников возможно, если учебно-воспитательный процесс базируется на диалектическом единстве множества культур. Это может быть реализовано через мультикультурный подход.
Мультикультурное образование «предполагает учет культурных и воспитательных интересов разных этносов и предусматривает: адаптацию человека к различным ценностям в ситуации существования множества разнонародных культур; взаимодействие между людьми с разными традициями; ориентацию на диалог культур…». [2, стр.4]
Если в детской литературе будут учтены в диалектическом соотношении культуры разных народов, то это позволит формировать личность, способную воспринимать любую культуру как общечеловеческое достояние, быть толерантной ко всем народам, расам, культурам, языкам.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
общечеловеческий |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование толерантности на уроках литературного чтения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|