Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Синицын Олег Владимирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Синицын О.В. Методологические аспекты подготовки учителя истории XXI века в условиях поликультурной образовательной среды // Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. - Казань: Отечество, 2017. - С. 201-209. |
Аннотация |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. |
Ключевые слова |
будущий учитель истории, поликультурность, технологии обучения, методология. |
Название журнала |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162901 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Синицын Олег Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Синицын О.В. Методологические аспекты подготовки учителя истории XXI века в условиях поликультурной образовательной среды // Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. - Казань: Отечество, 2017. - С. 201-209. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=162901 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: Сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: Часть 2. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в выявлении приоритетных ценностей и актуальных задач повышения качества отечественного исторического образования в современных условиях поликультурной подготовки учителя истории на примере Казанского (Приволжского) федерального университета. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель истории |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурность |
ru_RU |
dc.subject |
технологии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
методология. |
ru_RU |
dc.title |
Методологические аспекты подготовки учителя истории XXI века в условиях поликультурной образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|