Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
Сабирова Эльвира Гильфановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.,Закирова В.Г.Сабирова Э.Г.Интерактивные технологии обучения детей мигрантов на уроках русского языка//The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS:IFTE 2017 - 3rd International Forum on Teacher Education.- Volume XXIX, Pages 1- 960 (31 August 2017).- Pages 322-329. |
Аннотация |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS |
Ключевые слова |
русский язык, мигрант, начальная школа, интерактивные технологии, урок. |
Название журнала |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163274 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Закирова В.Г.Сабирова Э.Г.Интерактивные технологии обучения детей мигрантов на уроках русского языка//The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS:IFTE 2017 - 3rd International Forum on Teacher Education.- Volume XXIX, Pages 1- 960 (31 August 2017).- Pages 322-329. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163274 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена появлением в российских школах детей-мигрантов. Школьная практика показывает, что обучение детей-мигрантов русскому языку имеет свою специфику, связанную с проблемами двуязычия (билингвизма) и трехъязычия. Психологи и педагоги считают, что для процесса обучения младших школьников-мигрантов справедливо положение о том, что чем больше анализаторов включается в работу, тем эффективнее усвоение изучаемого материала. Для обучения иноэтничных детей русскому языку необходимо задействовать все каналы восприятия речевой и аудиовизуальной информации, т.е. использовать интерактивные технологии обучения. Цель статьи заключается в исследовании и разработке научно обоснованной системы интерактивного обучения русскому языку детей мигрантов 1-4 классов, способствующей формированию и дальнейшему развитию навыков и умений адекватного общения на русском языке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
урок. |
ru_RU |
dc.title |
Интерактивные технологии обучения детей мигрантов на уроках русского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|