Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.,Закирова В.Г.Языковая адаптация детей мигрантов мусульман в современной школе // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS: IFTE 2017 - 3rd International Forum on Teacher Education. Vol. XXIX. - 2017. - P. 330-336. |
Аннотация |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS |
Ключевые слова |
мигрант, языковая адаптация, социализация, коммуникативный, мусульмане, инофоны, младшие школьники, русский язык, методика. |
Название журнала |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163275 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Закирова В.Г.Языковая адаптация детей мигрантов мусульман в современной школе // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS: IFTE 2017 - 3rd International Forum on Teacher Education. Vol. XXIX. - 2017. - P. 330-336. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163275 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена проблемой языковой адаптации детей мигрантов из стран ближнего зарубежья и национально-государственных субъектов Российской Федерации, что влечет за собой проблему включения мигрантов в социальную жизнь другой страны. Сложность проблемы заключается в том, процесс культурно-языковой адаптации весьма затруднён, поскольку для подавляющего большинства детей мигрантов русский язык не является родным, а для многих национальных групп он утратил роль государственного языка и языка межнационального общения. В условиях разноязычного и разноуровневого коллектива учащихся современный учитель стоит перед необходимостью создания условий для языковой адаптации детей мигрантов и использованием современных методик для эффективного овладения иноэтничными детьми русским языком. Цель – создание условий для языковой адаптации детей мигрантов в начальной школе, разработка интегративной методики обучения русскому языку детей мигрантов мусульман. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
языковая адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный |
ru_RU |
dc.subject |
мусульмане |
ru_RU |
dc.subject |
инофоны |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
методика. |
ru_RU |
dc.title |
Языковая адаптация детей мигрантов мусульман в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|