Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Котлярова Ирина Олеговна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Котлярова, И.О. Педагогические аспекты повышения качества результатов межкультурной социализации научно-педагогических работников / И.О. Котлярова, Г.Я. Гревцева, А.В. Фахрутдинова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2017. – Т. 9, № 3. – С. 8–21. DOI: 10.14529/ped170301
    Аннотация Предметом статьи являются педагогические аспекты межкультурной социализации научно-педагогических работников (НПР), исследованной авторами на основе положений культурологического, системного, синергетического, процессного и всевозрастного подходов. В статье охарактеризованы мега-, меза-, микрофакторы и социальные агенты межкультурной социализации; выявлены ее мотивационные, когнитивные, личностные, поведенческие признаки. Определены критерии качества результатов межкультурной социализации: направленность личности на межкультурную социализацию, устойчивость цели межкультурной социализации среди профессиональных целей; целостность знаний, ценностей и поведения; устойчивая социальная позиция НПР в международном профессиональном сообществе; академическая и профессиональная мобильность (в единстве ее понимания как качества личности и процесса).
    Ключевые слова межкультурная социализация, культура, факторы, агенты, педагогические аспекты межкультурной социализации, образование научно-педагогических работников
    Название журнала Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки».
    URL https://vestnik.susu.ru/ped/article/view/6629
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=163416

    Полная запись метаданных