Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Специфика антиципации младших школьников в условиях дефицитарного дизонтогенеза / А.И.Ахметзянова //Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. - 2017. - № 56 (7). – С. 268-280. |
Аннотация |
Антиципация в качестве феномена выступала предметом дискуссии многих научных областей. Способность к антиципации на разных возрастных этапах, в различных видах деятельности и специфики ее проявления формировали существующие на настоящий момент научные подходы: психофизиологический (И.П. Павлов, П.К. Анохин, А.Н. Бернштейн), структурно-уровневый (Е.Н. Сурков, Б.Ф. Ломов), деятельностный (А.Г. Асмолов, Е.Н. Сурков, А.В. Брушлинский, Б.Ф. Ломов), клинический (В.Д. Менделевич, И.М. Фейгенберг, Т.В. Скиданенко, А.И. Ахметзянова, О.В. Демакина, А.Э. Узелеская), генетический (Л.А. Регуш, Е.А. Сергиенко).
Однако, несмотря на уже имеющиеся подходы, в наши дни проблема взаимосвязи психофизического здоровья и специфики антиципации остается актуальной, поскольку специфичность антиципационной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обуславливает в первом случае, имеющиеся особенности психики, во втором – неспособность к построению прогноза выступает фактором проявлений того или ино |
Ключевые слова |
антиципация, вероятностное прогнозирование. дефицитарный дизонтогенез |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/116413/Vak_SPECIFIKA_ANTICIPACII_MLADShIH_ShKOLNIKOV_V_USLOVIYaH_DEFICITARNOGO_DIZONTOGENEZA_Ahmetzyanova_A.I..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163526 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Специфика антиципации младших школьников в условиях дефицитарного дизонтогенеза / А.И.Ахметзянова //Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. - 2017. - № 56 (7). – С. 268-280. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=163526 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Антиципация в качестве феномена выступала предметом дискуссии многих научных областей. Способность к антиципации на разных возрастных этапах, в различных видах деятельности и специфики ее проявления формировали существующие на настоящий момент научные подходы: психофизиологический (И.П. Павлов, П.К. Анохин, А.Н. Бернштейн), структурно-уровневый (Е.Н. Сурков, Б.Ф. Ломов), деятельностный (А.Г. Асмолов, Е.Н. Сурков, А.В. Брушлинский, Б.Ф. Ломов), клинический (В.Д. Менделевич, И.М. Фейгенберг, Т.В. Скиданенко, А.И. Ахметзянова, О.В. Демакина, А.Э. Узелеская), генетический (Л.А. Регуш, Е.А. Сергиенко).
Однако, несмотря на уже имеющиеся подходы, в наши дни проблема взаимосвязи психофизического здоровья и специфики антиципации остается актуальной, поскольку специфичность антиципационной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обуславливает в первом случае, имеющиеся особенности психики, во втором – неспособность к построению прогноза выступает фактором проявлений того или ино |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.subject |
вероятностное прогнозирование. дефицитарный дизонтогенез |
ru_RU |
dc.title |
Специфика антиципации младших школьников в условиях дефицитарного дизонтогенеза |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|