Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Аржанцева Наталья Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Иванова Т.К., Аржанцева Н.В. Оценочное тестирование как средство повышения качества обучения иностранным языкам при компетентностном подходе / Т.К. Иванова, Н.В. Аржанцева // Вестник НЦ БЖД. - 2017 - № 3 (33). - С. 20-27. |
Аннотация |
Данная статья посвящена проблеме разработки системы оценивания иноязычных профессиональных компетенций обучающихся как инструмента повышения мотивации и качества обучения иностранным языкам. В ней рассматривается проблематика возникновения оценочного тестирования (test assessment) в российской образовательной системе, структура и специфика тестовой оценки промежуточных и итоговых результатов изучения иностранных языков для профессиональных целей, преимущества и недостатки данной системы, а также анализируются отдельные языковые тесты. Наиболее распространенными средствами оценки или контроля качества языковой подготовки являются тесты, имеющие определенную структуру и стандарты, которые зависят от языка и решаемых задач по контролю видов речевой деятельности.
The paper is devoted to the issues of working out the system for assessment of foreign language professional competencies as a means to improve learners' motivation and the quality of teaching foreign languages. |
Ключевые слова |
университетское образование, компетентностный подход, учитель 21 века, центр оценочного тестирования, иностранный язык, оценка качества
University education, competence approach, teacher of the 21st century, assessment center, foreign language, quality assessment |
Название журнала |
Вестник НЦ БЖД
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164016 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аржанцева Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Иванова Т.К., Аржанцева Н.В. Оценочное тестирование как средство повышения качества обучения иностранным языкам при компетентностном подходе / Т.К. Иванова, Н.В. Аржанцева // Вестник НЦ БЖД. - 2017 - № 3 (33). - С. 20-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164016 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник НЦ БЖД |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена проблеме разработки системы оценивания иноязычных профессиональных компетенций обучающихся как инструмента повышения мотивации и качества обучения иностранным языкам. В ней рассматривается проблематика возникновения оценочного тестирования (test assessment) в российской образовательной системе, структура и специфика тестовой оценки промежуточных и итоговых результатов изучения иностранных языков для профессиональных целей, преимущества и недостатки данной системы, а также анализируются отдельные языковые тесты. Наиболее распространенными средствами оценки или контроля качества языковой подготовки являются тесты, имеющие определенную структуру и стандарты, которые зависят от языка и решаемых задач по контролю видов речевой деятельности.
The paper is devoted to the issues of working out the system for assessment of foreign language professional competencies as a means to improve learners' motivation and the quality of teaching foreign languages. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
университетское образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
учитель 21 века |
ru_RU |
dc.subject |
центр оценочного тестирования |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
оценка качества
University education |
ru_RU |
dc.subject |
competence approach |
ru_RU |
dc.subject |
teacher of the 21st century |
ru_RU |
dc.subject |
assessment center |
ru_RU |
dc.subject |
foreign language |
ru_RU |
dc.subject |
quality assessment |
ru_RU |
dc.title |
Оценочное тестирование как средство повышения качества обучения иностранным языкам при компетентностном подходе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|