Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ETHNOCONFESSIONAL ATTITUDES OF THE RUSSIAN TEACHERS: RESULTS OF THE EXPERIMENTAL RESEARCH
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Хайрутдинова Резеда Рафаилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Khairutdinova R.R Ethno-Confessional Attitudes Of Russian Teachers: Results Of The Experimental Research /The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS, 31 August 2017, Pages 366-374.
    Аннотация В статье представлен обзор результатов эмпирического исследования социальных установок педагогов, проведенного в 2016-2017 гг. в России. Мы сосредоточились на данной группе респондентов, учитывая особую роль учителя в культурно множественных условиях современного общества. Цель исследования – определить преобладающие установки педагогов к этноконфессиональным различиям в России. Национальность, возраст и сфера профессиональной деятельности выбраны как дифференцирующие признаки социальных установок респондентов.
    Ключевые слова педагоги, этнические установки, конфессиональные установки, социальная дистанция, мигранты
    Название журнала The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=164485

    Полная запись метаданных