Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Газизов Рим Радикович, автор
Костюк Даниил Иванович, автор
Кугуракова Влада Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Газизов Р.Р., Костюк Д.И., Кугуракова В.В. Конфигурирование вычислительного кластера для распределенного рендеринга высокореалистичных 3Д сцен // Электронные библиотеки. – 2017. - Т. 20, №4. - С. 212-224. |
Аннотация |
Описан способ реализации распределенных вычислений c использованием
GPU и современных инструментов администрирования и управления расчетами для
ферм рендеринга. Проведен сравнительный анализ традиционного метода
вычислений на CPU и современных подходов. Рассмотрены различные конфигурации
вычислительного кластера. Определен наиболее производительный способ
выполнения визуализации. |
Ключевые слова |
визуализация, распределенный рендеринг, вычислительный кластер, конфигурация |
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/410 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164525 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизов Рим Радикович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Костюк Даниил Иванович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизов Р.Р., Костюк Д.И., Кугуракова В.В. Конфигурирование вычислительного кластера для распределенного рендеринга высокореалистичных 3Д сцен // Электронные библиотеки. – 2017. - Т. 20, №4. - С. 212-224. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164525 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Описан способ реализации распределенных вычислений c использованием
GPU и современных инструментов администрирования и управления расчетами для
ферм рендеринга. Проведен сравнительный анализ традиционного метода
вычислений на CPU и современных подходов. Рассмотрены различные конфигурации
вычислительного кластера. Определен наиболее производительный способ
выполнения визуализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
распределенный рендеринг |
ru_RU |
dc.subject |
вычислительный кластер |
ru_RU |
dc.subject |
конфигурация |
ru_RU |
dc.title |
Конфигурирование вычислительного кластера для распределенного рендеринга высокореалистичных 3Д сцен |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|