Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. О поликультурном языковом развитии личности в национально-региональных условиях России. / Ильина М.А., Габдулхаков В.Ф. / Материалы Международной научно-практической конференции «Общее и особенное в культурах и традициях народов», г. Москва, 28-29 сентября 2017 года. МО и Н РФ, РАО. С. 168-174. |
Аннотация |
Общее и особенное в культурах и традициях народов. |
Ключевые слова |
Поликультурное языковое развитие, личность школьника. |
Название журнала |
Общее и особенное в культурах и традициях народов.
|
URL |
http://www.mpsu.ru/pub_books |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164783 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. О поликультурном языковом развитии личности в национально-региональных условиях России. / Ильина М.А., Габдулхаков В.Ф. / Материалы Международной научно-практической конференции «Общее и особенное в культурах и традициях народов», г. Москва, 28-29 сентября 2017 года. МО и Н РФ, РАО. С. 168-174. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164783 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общее и особенное в культурах и традициях народов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современной психолингвистике идеальным считается такой билингвизм, когда ученик свободно переключается с одного языка на другой, то есть говорит на двух языках свободно. Однако если изучаются одновременно три языка (скажем, татарский, русский, английский), то на две семантические базы (значения слов) наслаивается третья: для одних — русского языка, для других — татарского, для третьих — английского. Для выработки общей стратегии скоординированного и синхронизированного обучения трем языкам очень важно определить, как это происходит у того или иного ребенка. Отсутствие такой стратегии отрицательно влияет не только на речевую, но и на мыслительную, интеллектуальную, эстетическую и нравственную деятельность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Поликультурное языковое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
личность школьника. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. О поликультурном языковом развитии личности в национально-региональных условиях России. / Ильина М.А., Габдулхаков В.Ф. / Материалы Международной научно-практической конференции «Общее и особенное в культурах и традициях народов», г. Москва, 28-29 сентября 2017 года. МО и Н РФ, РАО. С. 168-174. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|