Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Крапоткина Ирина Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Крапоткина И.Е. Российское образование в 1917-1918 учебном году: сохранение наследия или формирование новой школы // Частные миры Великой русской революции. Сб. научных трудов / Под общ. ред. Л.Р. Габдрафиковой. - Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2017. - С. 436-439. |
Аннотация |
Частные миры Великой русской революции. Сб. научных трудов |
Ключевые слова |
Великая российская революция, система образования, Казанский учебный округ, попечитель, педагогическая интеллигенция, сохранение культурного наследия. |
Название журнала |
Частные миры Великой русской революции. Сб. научных трудов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164791 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Крапоткина Ирина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Крапоткина И.Е. Российское образование в 1917-1918 учебном году: сохранение наследия или формирование новой школы // Частные миры Великой русской революции. Сб. научных трудов / Под общ. ред. Л.Р. Габдрафиковой. - Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2017. - С. 436-439. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164791 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Частные миры Великой русской революции. Сб. научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Частные миры Великой русской революции. Сб. научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается ситуация, сложившаяся в системе образования России к 1917-1918 учебному году. Переходный этап характеризовался крайней нестабильностью и дезорганизацией работы всех структурных элементов: начиная от министерства просвещения, администрации учебных округов, заканчивая отдельными школами. В дело сохранения основ образования и просвещения включилась педагогическая интеллигенция, которая сумела отстоять и сохранить накопленный опыт в развитии отечественной школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Великая российская революция |
ru_RU |
dc.subject |
система образования |
ru_RU |
dc.subject |
Казанский учебный округ |
ru_RU |
dc.subject |
попечитель |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая интеллигенция |
ru_RU |
dc.subject |
сохранение культурного наследия. |
ru_RU |
dc.title |
Российское образование в 1917-1918 учебном году: сохранение наследия или формирование новой школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|