Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ахмадгалиева Гузалия Габдрауфовна, автор
Саттарова Гульназ Глусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадгалиева Г.Г. Влияние интернета на орфографическую интуицию и грамотность учащихся-татар / Г.Г. Ахмадгалиева, Г.Г. Саттарова //Мир науки, культуры, образования. - 2017. - №4 (65). - С. 242-245 |
Аннотация |
На сегодняшний день многие учёные-лингвисты говорят о высоком уровне безграмотности населения. Одной из причин
этого является влияние сети интернет на формирование орфографической интуиции, визуального определения ошибок, в
связи с чем у пользователей интернета возникает чувство равнодушия к грамотному и правильному написанию того или
иного слова. В статье представлены результаты исследований и анализа орфографических ошибок учащихся-татар, которые
были допущены в татароязычных социальных сетях. В качестве исследовательской задачи была определена попытка оце-
нить влияние интернета на грамотность учащихся и исследование уровня грамотности, составление классификации типич-
ных ошибок. Согласно полученным результатам, орфографические ошибки связаны с активностью детей в интернете в
малой степени. |
Ключевые слова |
орфография, ошибка, учащиеся, Татнет, татарский язык, социальные сети. |
Название журнала |
Мир науки, культуры, образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164825 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадгалиева Гузалия Габдрауфовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Саттарова Гульназ Глусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадгалиева Г.Г. Влияние интернета на орфографическую интуицию и грамотность учащихся-татар / Г.Г. Ахмадгалиева, Г.Г. Саттарова //Мир науки, культуры, образования. - 2017. - №4 (65). - С. 242-245 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164825 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки, культуры, образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На сегодняшний день многие учёные-лингвисты говорят о высоком уровне безграмотности населения. Одной из причин
этого является влияние сети интернет на формирование орфографической интуиции, визуального определения ошибок, в
связи с чем у пользователей интернета возникает чувство равнодушия к грамотному и правильному написанию того или
иного слова. В статье представлены результаты исследований и анализа орфографических ошибок учащихся-татар, которые
были допущены в татароязычных социальных сетях. В качестве исследовательской задачи была определена попытка оце-
нить влияние интернета на грамотность учащихся и исследование уровня грамотности, составление классификации типич-
ных ошибок. Согласно полученным результатам, орфографические ошибки связаны с активностью детей в интернете в
малой степени. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
орфография |
ru_RU |
dc.subject |
ошибка |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
Татнет |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети. |
ru_RU |
dc.title |
Влияние интернета на орфографическую интуицию и грамотность учащихся-татар |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|