Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Габсалихова Лариса Мухаматзакиевна, автор
  • Макарова Ирина Викторовна, автор
  • Мухаметдинов Эдуард Мухаматзакиевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала И.В. Макарова. Развитие системы фирменного сервиса как одно из направлений повышения надежности транспортной системы / И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Л.М. Габсалихова // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2017. – № 1 (74)
    Аннотация В статье рассматриваются способы повышения эффективности сервисного обслуживания грузовых автомобилей. Разрабатываемые методики направлены на совершенствование фирменного обслуживания на предприятиях дилерско-сервисной сети. Рассмотрены варианты развития сервисной сети при расширении парка автомобилей на газомоторном топливе. Разработана имитационная модель обслуживания автомобилей как с дизельным, так и с газовым двигателем в дилерско-сервисном центре
    Ключевые слова ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНАЯ СЕТЬ, ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС, НАДЕЖНОСТЬ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ, DEALER-SERVICE NETWORK, FIRM AUTOMOBILE SERVICE, RELIABILITY, COMPETITIVENESS, IMITATING MODEL
    Название журнала Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=164900

    Полная запись метаданных