Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Габсалихова Лариса Мухаматзакиевна, автор
Макарова Ирина Викторовна, автор
Мухаметдинов Эдуард Мухаматзакиевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
И.В. Макарова. Развитие системы фирменного сервиса как одно из направлений повышения надежности транспортной системы / И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Л.М. Габсалихова // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2017. – № 1 (74) |
Аннотация |
В статье рассматриваются способы повышения эффективности сервисного обслуживания грузовых автомобилей. Разрабатываемые методики направлены на совершенствование фирменного обслуживания на предприятиях дилерско-сервисной сети. Рассмотрены варианты развития сервисной сети при расширении парка автомобилей на газомоторном топливе. Разработана имитационная модель обслуживания автомобилей как с дизельным, так и с газовым двигателем в дилерско-сервисном центре |
Ключевые слова |
ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНАЯ СЕТЬ, ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС, НАДЕЖНОСТЬ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ, DEALER-SERVICE NETWORK, FIRM AUTOMOBILE SERVICE, RELIABILITY, COMPETITIVENESS, IMITATING MODEL |
Название журнала |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164900 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габсалихова Лариса Мухаматзакиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Макарова Ирина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметдинов Эдуард Мухаматзакиевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
И.В. Макарова. Развитие системы фирменного сервиса как одно из направлений повышения надежности транспортной системы / И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Л.М. Габсалихова // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2017. – № 1 (74) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164900 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются способы повышения эффективности сервисного обслуживания грузовых автомобилей. Разрабатываемые методики направлены на совершенствование фирменного обслуживания на предприятиях дилерско-сервисной сети. Рассмотрены варианты развития сервисной сети при расширении парка автомобилей на газомоторном топливе. Разработана имитационная модель обслуживания автомобилей как с дизельным, так и с газовым двигателем в дилерско-сервисном центре |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНАЯ СЕТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС |
ru_RU |
dc.subject |
НАДЕЖНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
DEALER-SERVICE NETWORK |
ru_RU |
dc.subject |
FIRM AUTOMOBILE SERVICE |
ru_RU |
dc.subject |
RELIABILITY |
ru_RU |
dc.subject |
COMPETITIVENESS |
ru_RU |
dc.subject |
IMITATING MODEL |
ru_RU |
dc.title |
Развитие системы фирменного сервиса как одно из направлений повышения надежности транспортной системы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|