Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ PUBLIC RELATIONS В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Рубцов Владимир Анатольевич, автор
  • Гиззатуллина Алина Ильдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гизатуллина А.И. РольPublik Relations в туристической индустрии//А.И. Гизатуллина, В.А. Рубцов// Экологический консалтинг (Природные ресурсы, территориальное развитие). - 2017. №1-2. С.58-62.
    Аннотация Показана необходимость и значимость связи с общественностью для продвижения туристского продукта.
    Ключевые слова Связи с общественностью, туризм, туристский продукт, реклама.
    Название журнала Экологический консалтинг
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=165125

    Полная запись метаданных