Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД В УЧЕБНИКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДВУЯЗЫЧНЫХ УЧАЩИХСЯ //Поликультурное образование и диалог культур. Сборник научных трудов
международной научно-практической конференции к 80-летию профессора Меджи Валентиновны Черкезовой (2 октября 2017 г.) / Под общей редакцией к.п.н. Критаровой Ж.Н. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2017. - С.265-270. |
Аннотация |
сборник материалов конференции |
Ключевые слова |
сопоставительный метод, обучение русскому языку, двуязычие, учащиеся-билингвы. |
Название журнала |
сборник материалов конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165201 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД В УЧЕБНИКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДВУЯЗЫЧНЫХ УЧАЩИХСЯ //Поликультурное образование и диалог культур. Сборник научных трудов
международной научно-практической конференции к 80-летию профессора Меджи Валентиновны Черкезовой (2 октября 2017 г.) / Под общей редакцией к.п.н. Критаровой Ж.Н. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2017. - С.265-270. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165201 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник материалов конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема реализации сопоставительного метода в учебниках русского языка для двуязычных учащихся. Цель статьи заключается в обосновании необходимости учета данных современных сопоставительных исследований, проведенных на материале русского и национальных языков в практике обучения русскому языку учащихся-билингвов. Автором проанализированы учебники русского языка для татароязычных учащихся, разработанные авторским коллективом из Республики Татарстан. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставительный метод |
ru_RU |
dc.subject |
обучение русскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся-билингвы. |
ru_RU |
dc.title |
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД В УЧЕБНИКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДВУЯЗЫЧНЫХ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|