Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Валиуллина Айгуль Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.,Валиуллина А.Р. Научно-теоретические основы билингвального обучения дошкольников// Личность как объект психологического и педагогического воздействия:сборник материалов Международной научно-практической конференции.- Уфа,2017. - Аэтерна, с. 100-102. |
Аннотация |
Личность как объект психологического и педагогического воздействия |
Ключевые слова |
Дошкольник, билингвальный, детский сад, билингвизм, многонациональный, родной язык. |
Название журнала |
Личность как объект психологического и педагогического воздействия
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165390 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиуллина Айгуль Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Валиуллина А.Р. Научно-теоретические основы билингвального обучения дошкольников// Личность как объект психологического и педагогического воздействия:сборник материалов Международной научно-практической конференции.- Уфа,2017. - Аэтерна, с. 100-102. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165390 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Личность как объект психологического и педагогического воздействия |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме билингвального обучения детей дошкольного возраста в детских образовательных организациях. Цель – рассмотреть понятие билингвизма и различные точки зрения на модели организации билингвального образования в детских садах. В последнее время увеличивается количество детей, с раннего возраста оказывающихся в ситуации двуязычия. Это дети мигрантов, вынужденных переселенцев, дети из смешанных семей. Считается классическим определение У.Вайнрайха, где он утверждает, что билингвизм - это владение двумя языками и попеременное их использование в зависимости от условий речевого общения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальный |
ru_RU |
dc.subject |
детский сад |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
многонациональный |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык. |
ru_RU |
dc.title |
Научно-теоретические основы билингвального обучения дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|