Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ (МООК) КАК ДРАЙВЕРЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
  • Айнутдинова Карина Артуровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) как драйверы развития дистанционного образования в университетах России /И.Н. Айнутдинова, К.А. Айнутдинова //Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А. Валеевой. – Казань: Отечество, 2017. – 322 с. - С. 14-23. ISBN 978-5-9222-1187-1 (0,6 п.л.)
    Аннотация Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов
    Ключевые слова дистанционное образование, интенсификация, технологизация, массовые открытые онлайн курсы, МООК, коннективизм, драйвер
    Название журнала Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=166064
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    itog_sbornik_IPO_KFU_17.pdf 3,98 pdf посмотреть / скачать
    F_MOOCS_2017.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных