Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
Айнутдинова Карина Артуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) как драйверы развития дистанционного образования в университетах России /И.Н. Айнутдинова, К.А. Айнутдинова //Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А. Валеевой. – Казань: Отечество, 2017. – 322 с. - С. 14-23. ISBN 978-5-9222-1187-1 (0,6 п.л.)
|
Аннотация |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов |
Ключевые слова |
дистанционное образование, интенсификация, технологизация,
массовые открытые онлайн курсы, МООК, коннективизм, драйвер |
Название журнала |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166064 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Карина Артуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) как драйверы развития дистанционного образования в университетах России /И.Н. Айнутдинова, К.А. Айнутдинова //Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А. Валеевой. – Казань: Отечество, 2017. – 322 с. - С. 14-23. ISBN 978-5-9222-1187-1 (0,6 п.л.)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166064 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы исследования обусловлена глобализацией, информатизацией и технологизацией современной общественной жизни. В статье раскрываются особенности развития дистанционного образования (ДО) в России и за рубежом. Особое внимание уделено такому драйверу возрождения интереса к ДО, как массовые открытые онлайн курсы (МООК). С позиции компаративного, интегративного и компетентностного подходов авторы провели анализ современного состояния МООК, выделили положительные характеристики, применимые в современных условиях в вузах РФ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интенсификация |
ru_RU |
dc.subject |
технологизация |
ru_RU |
dc.subject |
массовые открытые онлайн курсы |
ru_RU |
dc.subject |
МООК |
ru_RU |
dc.subject |
коннективизм |
ru_RU |
dc.subject |
драйвер |
ru_RU |
dc.title |
Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) как драйверы развития дистанционного образования в университетах России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|