Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЗИЦИОНИРУЮЩИХ СТРАТЕГИЙ В ИСПАНОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Газизова Лилия Гумаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Газизова Л.Г. Языковые средства реализации позиционирующих стратегий в испаноязычном рекламном дискурсе / Л.Г. Газизова // Материалы V Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания« (Казань, 26-27 октября 2017 г.). - Казань: изд-во «Отечество«, 2017. - С.143 -151.
    Аннотация Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания
    Ключевые слова рекламный дискурс, речевое воздействие, коммуникативные стратегии, позиционирующие стратегии, ассоциирование, диссоциирование.
    Название журнала Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=166119

    Полная запись метаданных