Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | английский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
Твардовская Алла Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Akhmetzyanova A.I, Artemyeva T.V, Tvardovskaya A.A., Specific aspects of forecasting and perception of the norm by juniour schoolchildren with developmental disorders//Integration of Education. - 2017. - Vol.21, Is.3. - P.489-504. |
Аннотация |
актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях дефицитарного дизонтогенеза
младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья не всегда способны прогнозировать
исход ситуации. Часто они используют нерациональные стратегии поведения, что снижает возмож-
ность их успешной социальной адаптации. Поэтому цель данного исследования – выявление специ-
фики прогнозирования и понимания нормативных ситуаций младшими школьниками с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и речи. |
Ключевые слова |
Особенности прогнозирования и восприятия нормы младшими школьниками с нарушениями в развитии |
Название журнала |
Integration of Education
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85029959571&doi=10.15507%2f1991-9468.088.021.201703.489-504&partnerID=40&md5=2e90613298bb64f997a2e6178df2de45 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166142 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Akhmetzyanova A.I, Artemyeva T.V, Tvardovskaya A.A., Specific aspects of forecasting and perception of the norm by juniour schoolchildren with developmental disorders//Integration of Education. - 2017. - Vol.21, Is.3. - P.489-504. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166142 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Integration of Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях дефицитарного дизонтогенеза
младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья не всегда способны прогнозировать
исход ситуации. Часто они используют нерациональные стратегии поведения, что снижает возмож-
ность их успешной социальной адаптации. Поэтому цель данного исследования – выявление специ-
фики прогнозирования и понимания нормативных ситуаций младшими школьниками с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и речи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Specific aspects of forecasting and perception of the norm by juniour schoolchildren with developmental disorders |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|