Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
SPECIFIC ASPECTS OF FORECASTING AND PERCEPTION OF THE NORM BY JUNIOUR SCHOOLCHILDREN WITH DEVELOPMENTAL DISORDERS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Твардовская Алла Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Akhmetzyanova A.I, Artemyeva T.V, Tvardovskaya A.A., Specific aspects of forecasting and perception of the norm by juniour schoolchildren with developmental disorders//Integration of Education. - 2017. - Vol.21, Is.3. - P.489-504.
    Аннотация актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях дефицитарного дизонтогенеза младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья не всегда способны прогнозировать исход ситуации. Часто они используют нерациональные стратегии поведения, что снижает возмож- ность их успешной социальной адаптации. Поэтому цель данного исследования – выявление специ- фики прогнозирования и понимания нормативных ситуаций младшими школьниками с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и речи.
    Ключевые слова Особенности прогнозирования и восприятия нормы младшими школьниками с нарушениями в развитии
    Название журнала Integration of Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85029959571&doi=10.15507%2f1991-9468.088.021.201703.489-504&partnerID=40&md5=2e90613298bb64f997a2e6178df2de45
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=166142
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Osobennosti_prognozirovaniya_i_vospriyatiya.pdf 0,43 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных