Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Гафиятова Эльзара Василовна, автор
Ильясова Лилия Галиевна, автор
Кузнецова Анастасия Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильясова Л.Г., Гафиятова Э.В., Кузнецова А. А DIFFICULTY IN ENGLISH READING TEXTS COMPREHENSION// Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального
государства: проблемы и перспективы: материалы Международной
научно-практической конференции (Казань, 19–21 октября 2017 г.) / под ред.
Р.Р. Замалетдинова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – 414 с. |
Аннотация |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
сложность текста, трудность текста, формулы читабельности,
образовательные тексты, понимание текста, мотивация, когнитивные способности. |
Название журнала |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166308 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гафиятова Эльзара Василовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ильясова Лилия Галиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузнецова Анастасия Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильясова Л.Г., Гафиятова Э.В., Кузнецова А. А DIFFICULTY IN ENGLISH READING TEXTS COMPREHENSION// Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального
государства: проблемы и перспективы: материалы Международной
научно-практической конференции (Казань, 19–21 октября 2017 г.) / под ред.
Р.Р. Замалетдинова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – 414 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166308 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Согласно результатам исследований, важно выбирать учебные тексты,
обращая внимание на их количественные параметры, трудность и сложность, которые
должны постепенно возрастать. Это дисциплинирует, мотивирует и помогает развивать
когнитивные способности обучающихся. Полученные результаты были подтверждены
экспериментом, который показал, что сложность текста зависит не только от его сложности,
но и от готовности читателя. Приведение уровня сложности и трудности текста в
соответствие с подготовкой той читательской аудитории, на которую он рассчитан,
несомненно, повысит познавательные возможности обучающихся. Существуют и
объективные методы, позволяющие производить отбор учебных текстов на основе свойств
самого текста, что позволит повысить эффективность обучения и ускорить процесс усвоения
учебного материала. Тщательно отобранный текстовый материал поможет мотивировать
обучающихся и стимулировать их познавательный интерес. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сложность текста |
ru_RU |
dc.subject |
трудность текста |
ru_RU |
dc.subject |
формулы читабельности |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные тексты |
ru_RU |
dc.subject |
понимание текста |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные способности. |
ru_RU |
dc.title |
DIFFICULTY IN ENGLISH READING TEXTS COMPREHENSION |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|