Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Хораськина Резида Ильгизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Социализация учащихся в профильных гуманитарных классах общеобразовательной школы: теория и практика: монография / Р.И. Хораськина. – Казань: Казан. ун-т, 2017. – 205 с. |
Аннотация |
Системный и комплексный анализ феномена социализации учащихся в профильных гуманитарных классах общеобразовательной школы является задачей как прикладной, так и научной. Исследование традиции и новаций темы имеет учебно-методическое, научное и гуманистическое значение.
Вовлечение в научный оборот новых фактов, формирование оригинальных аспектов исследования темы в настоящем определили необходимость написания данной монографии, предназначенной как для научных работников, преподавателей вузов, студентов и аспирантов педагогических специальностей всех форм обучения, так и для всех интересующихся данной проблематикой.
Материалы монографии использованы автором при чтении общих и специальных курсов, подготовке учебно-методических разработок. |
Ключевые слова |
Социализация, гуманитарные классы |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/116977/F_1_HORASKINA_MONOGRAFIYa.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166455 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хораськина Резида Ильгизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Социализация учащихся в профильных гуманитарных классах общеобразовательной школы: теория и практика: монография / Р.И. Хораськина. – Казань: Казан. ун-т, 2017. – 205 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166455 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Системный и комплексный анализ феномена социализации учащихся в профильных гуманитарных классах общеобразовательной школы является задачей как прикладной, так и научной. Исследование традиции и новаций темы имеет учебно-методическое, научное и гуманистическое значение.
Вовлечение в научный оборот новых фактов, формирование оригинальных аспектов исследования темы в настоящем определили необходимость написания данной монографии, предназначенной как для научных работников, преподавателей вузов, студентов и аспирантов педагогических специальностей всех форм обучения, так и для всех интересующихся данной проблематикой.
Материалы монографии использованы автором при чтении общих и специальных курсов, подготовке учебно-методических разработок. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Социализация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарные классы |
ru_RU |
dc.title |
Социализация учащихся в профильных гуманитарных классах общеобразовательной школы: теория и практика |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|