Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прохоров А.О., Юсупов М.Г. Функциональные структуры познавательных состояний в учебном процессе // Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Т. 3. – С. 51-52. |
Аннотация |
Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Т. 3. ? 104 с. |
Ключевые слова |
учебная деятельность, познавательные состояния, структура |
Название журнала |
Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Т. 3. ? 104 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167022 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Юсупов М.Г. Функциональные структуры познавательных состояний в учебном процессе // Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Т. 3. – С. 51-52. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Т. 3. ? 104 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Показано, что в зависимости от формы учебной деятельности познавательные состояния занимают от 30% до 60% всех состояний, образующих функциональные структуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.title |
Функциональные структуры познавательных состояний в учебном процессе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|