Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М. Формирование региональных брендов как фактор развития культурного туризма в регионе (на примере Республики Татарстан)/Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. Материалы III Международной научно-практической конференции в городе Казани 19 апреля 2017 года.- Казань: Медицина,, 2017- С.367-375.
    Аннотация Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
    Ключевые слова Культурный туризм, территориальный бренд, городской бренд, классификация территориальных брендов.
    Название журнала Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=167023

    Полная запись метаданных