Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эйдельман Б.М. Формирование региональных брендов как фактор развития культурного туризма в регионе (на примере Республики Татарстан)/Дополнительное профессиональное образование
как стратегический ресурс развития культуры регионов. Материалы III Международной научно-практической конференции в городе Казани 19 апреля 2017 года.- Казань: Медицина,, 2017- С.367-375.
|
Аннотация |
Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. |
Ключевые слова |
Культурный туризм, территориальный бренд, городской бренд, классификация территориальных брендов. |
Название журнала |
Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167023 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М. Формирование региональных брендов как фактор развития культурного туризма в регионе (на примере Республики Татарстан)/Дополнительное профессиональное образование
как стратегический ресурс развития культуры регионов. Материалы III Международной научно-практической конференции в городе Казани 19 апреля 2017 года.- Казань: Медицина,, 2017- С.367-375.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167023 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Культурный туризм |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
городской бренд |
ru_RU |
dc.subject |
классификация территориальных брендов. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование региональных брендов как фактор развития культурного туризма в регионе (на примере Республики Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|