Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К., Штерц О.М., Шагивалеева Г.Р. Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде:учебно-методическое пособие /Авт.-сост. Г.К. Бисерова, О.М. Штерц,Г.Р. Шагивалеева / Науч. ред. Г.М. Льдокова. – Елабуга: Изд-во Елабужского института К(П)ФУ, 2017. – 135 с. |
Аннотация |
Учебно-методическое пособие содержит основные сведения о
здоровьесберегающих технологиях в образовательной среде, предлагаются
пути формирования культуры здоровья, создания оптимальных условий
обучения, использования физических упражнений и современных
психологических средств воздействия.
В пособие приводятся основные психодиагностические методики,
позволяющие диагностировать уровень стресса, напряженности,
тревожности, адаптивности в образовательной среде. В учебнометодическое пособие включен комплекс упражнений, который поможет
оптимизировать состояние переутомления, умственной и психической
перегрузки у обучающихся и педагогов, не допуская перезагрузки нервной
системы, а также будет способствовать восстановлению
работоспособности и психической стабильности.
Пособие будет полезно педагогам, практическим психологам, а
также преподавателям и студентам педагогических образовательных
учреждений. |
Ключевые слова |
здоровьесбережение,психологические средства воздействия, работоспособность, стрессоустойчивость |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167571 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К., Штерц О.М., Шагивалеева Г.Р. Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде:учебно-методическое пособие /Авт.-сост. Г.К. Бисерова, О.М. Штерц,Г.Р. Шагивалеева / Науч. ред. Г.М. Льдокова. – Елабуга: Изд-во Елабужского института К(П)ФУ, 2017. – 135 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167571 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие содержит основные сведения о
здоровьесберегающих технологиях в образовательной среде, предлагаются
пути формирования культуры здоровья, создания оптимальных условий
обучения, использования физических упражнений и современных
психологических средств воздействия.
В пособие приводятся основные психодиагностические методики,
позволяющие диагностировать уровень стресса, напряженности,
тревожности, адаптивности в образовательной среде. В учебнометодическое пособие включен комплекс упражнений, который поможет
оптимизировать состояние переутомления, умственной и психической
перегрузки у обучающихся и педагогов, не допуская перезагрузки нервной
системы, а также будет способствовать восстановлению
работоспособности и психической стабильности.
Пособие будет полезно педагогам, практическим психологам, а
также преподавателям и студентам педагогических образовательных
учреждений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
здоровьесбережение |
ru_RU |
dc.subject |
психологические средства воздействия |
ru_RU |
dc.subject |
работоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
стрессоустойчивость |
ru_RU |
dc.title |
Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|