Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC ПОДХОДА В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАК ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Масалова Ольга Алексеевна, автор
  • Биткулова Айгуль Ириковна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Масалова О.А. Использование IMC подхода в продвижении Республики Татарстан как туристской дестинации /О.А.Масалова, А.И.Биткулова // Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы Международ. научно-практич. конф. 17-18 апреля 1917 года. - Казань, Изд-во Казанского государственного института культуры, 2017. - С. 191-200
    Аннотация Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы
    Ключевые слова дестинация, маркетинг территории, бренд территории, IMC подход,интегрированная маркетинговая коммуникация, Республика Татарстан destination, territorial marketing ,territorial brand, IMC, integrated marketing communication, Republic of Tatarstan
    Название журнала Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=168156

    Полная запись метаданных