Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
Курбанова Айслу Тагировна, автор
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Моделирование прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья /А.И.Ахметзянова, И.А.Нигматуллина, А.Т.Курбанова // Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов. - М., 2017 -С.88-92. |
Аннотация |
Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов |
Ключевые слова |
прогностическая компетентность, ограниченные возможности здоровья |
Название журнала |
Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117141/MODELIROVANIE_PROGNOSTIChESKOJ_KOMPETENTNOSTI_MLADShIH_ShKOLNIKOV_S_OVZ.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168190 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Курбанова Айслу Тагировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Моделирование прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья /А.И.Ахметзянова, И.А.Нигматуллина, А.Т.Курбанова // Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов. - М., 2017 -С.88-92. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168190 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговый сборник II Всероссийского съезда дефектологов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе представлено содержание ключевых компонентов структурно-функциональной модели прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями: структурного, выделяющего значимые для социализации сферы отношений и раскрывающего структуру прогностической способности; функционального, отражающего внутреннее функционирование прогнозирования; критериального, выявляющего степень благополучия социализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|