Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р.П. Педагогические приемы, направленные на эффективное освоение студентами дисциплины «Выпуск учебного медиапроекта« (опыт Казанского университета) / Р.П. Баканов // Знак. Проблемное поле медиаобразования. - 2017. - № 4 (27). - С. 34-45. |
Аннотация |
"Знак. Проблемное поле медиаобразования" |
Ключевые слова |
Учебная газета, мультимедийный ресурс, творчество, редакция, журналист, средство массовой информации, жанр, творческий прием, медийное образование, медийная грамотность, студент, дисциплина. |
Название журнала |
"Знак. Проблемное поле медиаобразования"
|
URL |
https://znak-journal.jimdo.com/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168682 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Педагогические приемы, направленные на эффективное освоение студентами дисциплины «Выпуск учебного медиапроекта« (опыт Казанского университета) / Р.П. Баканов // Знак. Проблемное поле медиаобразования. - 2017. - № 4 (27). - С. 34-45. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168682 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Знак. Проблемное поле медиаобразования" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обобщен опыт преподавателей кафедры журналистики Казанского (Приволжского) федерального университета, которые ежегодно ведут занятия по дисциплине «Выпуск учебного медиапроекта». Это курс практических занятий, в рамках которого студенты приобретают знания о процессе создания печатного (с недавних пор и мультимедийного) издания, умения и навыки самостоятельного планирования номера газеты или журнала, узнают основы верстки и другие правила допечатной подготовки издания. В процессе работы над созданием номера учебной газеты или журнала студенты проходят все творческие и технические этапы подготовки: от замысла концепции и разработки тематики журналистских материалов до последнего шага технологической цепочки – выпуска учебного печатного или мультимедийного проекта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Учебная газета |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедийный ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
редакция |
ru_RU |
dc.subject |
журналист |
ru_RU |
dc.subject |
средство массовой информации |
ru_RU |
dc.subject |
жанр |
ru_RU |
dc.subject |
творческий прием |
ru_RU |
dc.subject |
медийное образование |
ru_RU |
dc.subject |
медийная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
дисциплина. |
ru_RU |
dc.title |
«Педагогические приемы, направленные на эффективное освоение студентами дисциплины «Выпуск учебного медиапроекта« (опыт Казанского университета)« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|