Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Галеева Гульназ Мавлетзяновна, автор
|
|
Ахметзянова Гульнара Салиховна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галеева Г.М., Алимова Г.С. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, «Казанский экономический вестник«, №5, с. 16-22 |
Аннотация |
Казанский экономический вестник |
Ключевые слова |
транспортная система, банк, автомагистраль, государственно-частное партнерство, эффективность проекта |
Название журнала |
Казанский экономический вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168761 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галеева Гульназ Мавлетзяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Гульнара Салиховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галеева Г.М., Алимова Г.С. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, «Казанский экономический вестник«, №5, с. 16-22 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168761 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены ключевые условия реализации проектов транспортной системы России, при которых интересы государства и частных инвесторов будут сбалансированными. В работе проведен сценарный анализ реализации проекта с учетом двух основных параметров: коэффициента выгоды и структура капитала. Данный коэффициент является отражением распределения транспортных потоков в пределах уже имеющейся дороги и вновь созданной на платной основе. Важное значение в оценке проектов транспортной инфраструктуры имеет прогнозирование транспортных потоков, технические условия реализации проекта, величина капитальных затрат. Сбалансированное инвестиционное решение должно учитывать интересы государства, связанные с выполнением задач по разгрузке существующей автомагистрали и обеспечением приемлемого уровня тарифа. В этой статье представлена оценка проекта на примере строительсва скоростной автомобильной магистрали Санкт-Петербург – Москва, а также разработаны рекомендации.. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
транспортная система |
ru_RU |
dc.subject |
банк |
ru_RU |
dc.subject |
автомагистраль |
ru_RU |
dc.subject |
государственно-частное партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность проекта |
ru_RU |
dc.title |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|