Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Баянова Лариса Фаритовна, автор
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Р.М. Хусаинова, Л.Ф. Баянова ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И СПОСОБНОСТИ К РАБОТЕ У ПЕДАГОГОВ / Казанская наука. №10 2017г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2017. С.200-204. |
Аннотация |
В статье описываются результаты исследования способности к работе у учителя, как одной из составляющих его качества жизни. Важным является тот факт, что учителям свойственна высокая работоспособность и позитивный профиль типа регуляции в ситуации принятия решений. «Способность к работе» зависит от высокого уровня психологических
ресурсов и имеет тесные связи с показателями «Самооценка», «Подвижность», «Духовность и личные убеждения». При этом показатели «Жизненная активность», «Отрицательные эмоции», «Возможности для отдыха и развлечений» находятся в интервале «среднее качество жизни» и имеют тесную взаимосвязь с изучаемым показателем, что свидетельствует о несоответствии существующего результата собственным целям и ожиданиям. |
Ключевые слова |
психологическая безопасность, качество жизни, способность к работе. |
Название журнала |
Казанская наука
|
URL |
http://www.kazanscience.ru/ru/sbornik |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168894 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Р.М. Хусаинова, Л.Ф. Баянова ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И СПОСОБНОСТИ К РАБОТЕ У ПЕДАГОГОВ / Казанская наука. №10 2017г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2017. С.200-204. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168894 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описываются результаты исследования способности к работе у учителя, как одной из составляющих его качества жизни. Важным является тот факт, что учителям свойственна высокая работоспособность и позитивный профиль типа регуляции в ситуации принятия решений. «Способность к работе» зависит от высокого уровня психологических
ресурсов и имеет тесные связи с показателями «Самооценка», «Подвижность», «Духовность и личные убеждения». При этом показатели «Жизненная активность», «Отрицательные эмоции», «Возможности для отдыха и развлечений» находятся в интервале «среднее качество жизни» и имеют тесную взаимосвязь с изучаемым показателем, что свидетельствует о несоответствии существующего результата собственным целям и ожиданиям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
качество жизни |
ru_RU |
dc.subject |
способность к работе. |
ru_RU |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И СПОСОБНОСТИ К РАБОТЕ У ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|