Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Каркина Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каркина С.В. Современные психолого-педагогические технологии оценивания результатов обучения по искусству: Учебно-методическое пособие для студентов высшего учебного заведения. – Казань: КФУ, 2017. - 48 с. |
Аннотация |
Учебно-методическое пособие предназначено для магистров, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование по профилю ?Художественное образование? очной формы обучения и включает учебно-тематический план, пояснительную записку, учебно-тематический план, учебную программу, список основной и дополнительной литературы, вопросы к итоговой форме контроля, приложения, содержащие вспомогательные материалы (схемы, таблицы и справочные материалы), необходимые для изучения курса.
|
Ключевые слова |
Пособие, технологии, психология, педагогика, результаты обучения, искусство |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168947 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каркина С.В. Современные психолого-педагогические технологии оценивания результатов обучения по искусству: Учебно-методическое пособие для студентов высшего учебного заведения. – Казань: КФУ, 2017. - 48 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168947 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие предназначено для магистров, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование по профилю ?Художественное образование? очной формы обучения и включает учебно-тематический план, пояснительную записку, учебно-тематический план, учебную программу, список основной и дополнительной литературы, вопросы к итоговой форме контроля, приложения, содержащие вспомогательные материалы (схемы, таблицы и справочные материалы), необходимые для изучения курса.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Пособие |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
психология |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
искусство |
ru_RU |
dc.title |
Каркина С.В. Современные психолого-педагогические технологии оценивания результатов обучения по искусству: Учебно-методическое пособие для студентов высшего учебного заведения. – Казань: КФУ, 2017. - 48 с. |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|