Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Салпыкова Индира Маратовна, автор
Хурматуллина Резеда Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салпыкова И.М., Хурматуллина Р.К. Моделирование процесса формирования поликультурной компетентности образовательных мигрантов с использованием технологии смешанного обучения / Электронные ресурсы открытого образования по русскому языку: лучшие практики.-Москва. - 2017. |
Аннотация |
Электронные ресурсы открытого образования по русскому языку: лучшие практики |
Ключевые слова |
polylingual educational environment, multicultural competence, educational migrants, mixed education. |
Название журнала |
Электронные ресурсы открытого образования по русскому языку: лучшие практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169042 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салпыкова Индира Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хурматуллина Резеда Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салпыкова И.М., Хурматуллина Р.К. Моделирование процесса формирования поликультурной компетентности образовательных мигрантов с использованием технологии смешанного обучения / Электронные ресурсы открытого образования по русскому языку: лучшие практики.-Москва. - 2017. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169042 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные ресурсы открытого образования по русскому языку: лучшие практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the structural and functional model of the process of formation of multicultural competence of educational migrants studying in the direction of «Pedagogical Education« on the basis of mixed teaching technology. This technology allows to optimally combine the educational environment of the student group and an individual-differentiated approach using ICT resources. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
polylingual educational environment |
ru_RU |
dc.subject |
multicultural competence |
ru_RU |
dc.subject |
educational migrants |
ru_RU |
dc.subject |
mixed education. |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование процесса формирования поликультурной компетентности образовательных мигрантов с использованием технологии смешанного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|