Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Зорина Анна Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зорина А. В. Формирование навыков личностно-ориентированного взаимодействия у студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Образование и педагогические науки« / А. В. Зорина // Подготовка педагога основного общего образования:вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р. А. Валеевой. - Казань: Отечество, 2017. - С. 133-138. |
Аннотация |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации. |
Ключевые слова |
Личностно-ориентированная педагогика, педагогика сотрудничества, педагогическая поддержка, студенты-бакалавры. |
Название журнала |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169502 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зорина Анна Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зорина А. В. Формирование навыков личностно-ориентированного взаимодействия у студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Образование и педагогические науки« / А. В. Зорина // Подготовка педагога основного общего образования:вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р. А. Валеевой. - Казань: Отечество, 2017. - С. 133-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169502 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос формирование Формирование навыков личностно-ориентированного взаимодействия у студентов-бакалавров, обучающихся на педагогических факультетах в вузе. Основная роль отводится профессорско-преподавательскому составу, призванному на своем примере научить будущих педагогов взаимодействовать с детским коллективом на принципах педагогики сотрудничества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Личностно-ориентированная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика сотрудничества |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-бакалавры. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование навыков личностно-ориентированного взаимодействия у студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Образование и педагогические науки«. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|